[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Творчество - Все только начинается...
ReiterДата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:34 | Сообщение # 1
ЯРЛ
Группа: Северяне
Сообщений: 102
Статус: Offline
Слегка позвякивали ножны, ударяясь о покрытые кольчужной сеткой бока верного боевого коня. Алистер, скрипя сочленениями своего грубого латного доспеха потянулся, оглядываясь: хмурые лица сгрудившихся на телегах копейщиков вперемешку с арбалетчиками, наточенные пики и копья, широкие павезы, смертоносные арбалеты, все это теперь лежало рядом с бывалыми воякими. А рядом с телегами, опустив головы, ехали всадники с пиками, притороченными к седелным сумкам, моргенштернами и кавалерийскими тарчами. В этих покрытых дорожной пылью воинах все еще легко узнавались настоящие свадийские рыцари. Каждого из них Алистер знал в лицо, ведь помнил их еще простыми ополченцами и прошел с ними долгий и порой нелегкий путь. А почему прошел? Еще не все потеряно, да, два дня назад они выступили на стороне короля Гравета против вейгиров и проиграли бой, сколько храбрых воинов пало в тот день... и вейгиры понесли немалые потери, наши болты прошивали их кирасы навылет, но тем не менее, поле осталось за ними, а наш великий король оказался в плену, как и многие его верные войны. Те лорды, которые не попали в плен, бежали. И вот горстка оставшихся воинов отступала, уводя за собой в разы превосходящее численностью войско противника. "Отступаем... Лезалит называет это тактическим отступлением, да мы просто бежим, понимая, что обречены!" Еще раз оглядев хмурые усталые лица воинов, Алистер скомандовал привал. Дальше отступать не было смысла, впереди была Форвилла, а судьба королевства Родоков теперь лежала на плечах отступавших, на плечах Алистера. Расположились на холме, разбили палатки, собрали хвороста для костров и принялись за скудную солдатскую трапезу - сушеное мясо да черствый хлеб. "По донесениям разведчиков они идут довольно быстро, а значит на рассвете нас нагонят, мы должны встретить их во всеоружии." И еще долго не гас костерок рядом с палаткой командира - они с лезалитом, джеремусом и борчей обсуждали тактику грядущего боя.
Рассвет застал наше небольшое войско уже в бодрствующем состоянии, лагерь издали напоминал разворошенный муравейник. Все готовились к сражению, зная, что оно станет для них последним. Копейщики точили и без того острые пики, арбалетчики проверяли механизмы своих смертоносных игрушек, всадники подтягивали ремни на седлах и попонах коней. Но вот на горизонте замаячили бело-коричневые знамена и Алистер при помощи Лезалита начал расставлять бойцов по своим позициям. Вот родокские сержанты уже встали в строй на холме, за ними заняли свои позиции арбалетчики, взводя свое оружие, Лезалит вынул из ножен клинок, опустил забрало, достал из-за спины щит и занял место в строю, рядом с ним встал Джеремус, накинув капюшон(он не признавал лат, утверждая, что они лишь сковывают его движения), достал из-за пояса верную секиру и закинул за спину свою излюбленную глефу, а чуть позади них встал и Борча, расчехлив свой огромный боевой лук:"Что же, если нам суждено умереть здесь, заберем с собой в царство смерти как можно больше этих вейгирских выродков". Ну а сам Алистер, сев на коня и взяв в руку кавалерийскую пику, бросил взгляд на горизонт, увидя, что вейгиры перешли в нападение, пришпорил своего скакуна, и, уводя горстку своих верных рыцарей за собой, скрылся за ближайшим холмом.
Вейгиры нестройной толпой приближались, но были еще пока далеко для того чтобы начать вести стрельбу. И тут затрубил рог, вейгирские конники перевели лошадей с шага на галоп, устремив их к несокрушимой родокской стене щитов, а вейгирская же пехота, не дав забыть о себе, разразилась многоголосым ревом и, качнувшись, бросилась вслед за всадниками. Конники неумолимо сокращали расстояние, но тут прозвучал приказ Лезалита:"Огонь!" Захлопали тетивы арбалетов, и десятка два болтов с шипением пронзили воздух. Залп вышел на славу, несколько конников, оставив за собой кровавый шлейф, завалились на бок, а пара лошадей с приглушенным ржанием скинули с себя наездников и упали замертво. Перезарядка не заняла много времени, грянул залп, еще один. Оперенная смерть, окованная сталью, нередко находила своих адрессатов и люди и лошади с глухими звуками падали на землю. Но не успели арбалетчики в четвертый раз разрядить свое оружие, как оставшаяся вейгирская конница схлестнулась с родоками. Но что же это? прославленные вейгирские тяжеловооруженные всадники не прошли сквозь строй копейщиков как нож сквозь масло. Острейшие пики встретиили всадников своими стальными жалами, подняв коней на дыбы, и дальше в дело вступили мечи и глефы, рассекая плоть, покрытую кольчугами. А из задних рядов в упор били арбалетчики, насквозь прошивая всадников даже в стальных латах. Но вот один из всадников, достаточно разогнавшись перемахнул первую линию копейщиков и ударил пикой. Она вонзилась в грудь арбалетчика, и кольчуга, не выдержав такой нагрузки лопнула. А через секунду арбалетчик с приглушенным хрипом повалился на землю. Всадник, уже доставший из-за спины секиру, не успел больше ничего сделать, стрела Борчи, пущенная с 3-х метров из боевого лука, побила шлем и по самое оперение вошла в висок воина. Он, не издав ни звука проехал еще пару метров в седле, а потом, запутавшись с стременах скрылся, увлекаемый перешедшей на галоп лошадью. Лезалит действовал сообща с Джеремусом, вот последний глефой подрубил поги скакуна, а Лезалит молодецким ударом вогнал свой меч по самую рукоятку в шею так и неуспевшему подняться всаднику. Да, секиры опускались на головы копейщиков, копья пронзали их доспехи, и тогда отчаянные воины падали, чтобы никогда больше не увидеть родные края. Но гораздо чаще мечи, глефы, болты вонзались в плоть вейгиров, забирали жизни воинов короля Ярголека.
Не прошло и минуты, как со всадниками было покончено, но это было еще не все. Отряд потерял больше трети своего состава, а из-под туники Джеремуса на левом предплечье сочилась кровь. Большинство пик треснуло, не выдержав столкновения, став теперь непригодными, но выполнив свою задачу. Страшная атака всадников была отражена. Но пехота противника приближалась, лучники уже открыли огонь. "ну где же они?" - прошептал Лезалит. Вот один из арбалетчиков вскрикнул и осел на землю со стрелой в животе. Бить по щитам было бесполезно и арбалетчикам пришлось ввязаться в срелковую дуэль. Если бы не павезы копейщиков, стоявших в первом ряду, у арбалетчиков не было бы шансов. Но и стрелы порой находили дорогу в щелях между щитами или просто над ними. Еще секунд 15 и пехота дойдет до стены щитов и сомнет родоков, взяв яростью и численностью.
Алистер прислушался: шум боя затих, теперь слышались лишь хлопанье тетив да стоны раненых. "Чтож, мои верные друзья, нам пора в бой, который может стать для нас последним. За мной!" - отдал он команду и полтора десятка всадников понеслись галопом вслед за ним. "Как говорил когда-то Лезалит, - думал Алистер, - вейгиры совершенно не умеют сражаться в строю. На этом-то мы их и возьмем." Он еще раз пришпорил коня и во главе строя всадников с тыла ворвался в толпу вейгирских лучников. Свадийцы прошли через стрелков, оставив за собой десятки трупов и двоих своих товарищей, "застрявших" в толпе. Бедняги были обречены, их сбросили с коней и даже верные моргенштерны не могли теперь им помочь. Но время было упущено, вейгиры не успели дать залп по рыцарям, и те в свою очередь на полном ходу врезались в спины пехоты, уже теснившей копейщиков.


 
magisterrrДата: Среда, 20.04.2011, 14:55 | Сообщение # 2
ПРАВАЯ РУКА КОНУНГА
Группа: Администраторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Отлично! cool

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: